Как сменить наименование ООО

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Как сменить наименование ООО

Сообщение автор shpeta в Вс 16 Сен - 19:32

Мы с братом по наследству оказались учредителями ООО предприятия, но название его нам не очень нравится. Как нам грамотно сменить его наименование, может кто с этим уже сталкивался.

shpeta

Дата регистрации : 2018-07-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как сменить наименование ООО

Сообщение автор kasper в Вс 16 Сен - 21:17

Как правильно это сделать я точно сказать не могу, но мне кажется что тут должен поработать юрист что бы помог подготовить документы. Но я думаю что это всё конечно платно как сама смена имени так и сам юрист, может стоит подумать и оставить прежнее название.

kasper

Посмотреть профиль

Сообщение автор klim в Вс 16 Сен - 22:54

Может быть в этом вопросе юрист и поможет, но я как то связался с юристом что бы получить задолженность по зарплате, честно скажу он с меня столько бабок вытянул что я понял что зарплаты я своей не дождусь, а вот деньги которые остались отдам ему полностью и в конце концов отказался от его услуг. Так что прежде чем воспользоваться его услугами нужно узнать его расценки.

klim

Посмотреть профиль

Сообщение автор yurdas в Пн 17 Сен - 8:20

Я где то читал что если у предприятия только один учредитель то это немного проще а вот если предприятия учредителей несколько то тут нужно сначала провести собрание по смене имени и только если большинство проголосует за смену тогда можно начинать собирать документы.
yurdas

Дата регистрации : 2017-12-20

Посмотреть профиль

Сообщение автор maris2013 в Пн 17 Сен - 16:09